Математика присутствует в нашей жизни ежедневно, ежеминутно. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они  свободно могли  в нём ориентироваться?  Конечно же, через игру.

Игра  имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют, на которых очень трудно сосредоточить внимание ребёнка. А дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в дошкольном возрасте.

  На занятиях по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) в средней-старшей группе нашего детского сада такие игры помогают совершенствовать умения детей считать, закрепляют навыки порядкового и количественного счёта; совершенствуют умения сравнивать несколько предметов по двум признакам величины (длине и ширине)  и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке; закрепляют умения различать и называть геометрические фигуры; расширяют представления о частях суток, временах года и их последовательности; помогают научиться ориентироваться в пространстве.

С помощью дидактических игр  дети группы «Непоседы»  незаметно для себя входят в мир математики.  Увлекательные игры помогают сделать образовательный процесс  не трудным и  не скучным, а интересным и занимательным!