Математика присутствует в нашей жизни ежедневно, ежеминутно. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться? Конечно же, через игру.
Игра имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют, на которых очень трудно сосредоточить внимание ребёнка. А дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в дошкольном возрасте.
На занятиях по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) в средней-старшей группе нашего детского сада такие игры помогают совершенствовать умения детей считать, закрепляют навыки порядкового и количественного счёта; совершенствуют умения сравнивать несколько предметов по двум признакам величины (длине и ширине) и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке; закрепляют умения различать и называть геометрические фигуры; расширяют представления о частях суток, временах года и их последовательности; помогают научиться ориентироваться в пространстве.
С помощью дидактических игр дети группы «Непоседы» незаметно для себя входят в мир математики. Увлекательные игры помогают сделать образовательный процесс не трудным и не скучным, а интересным и занимательным!









